Санатории Минской области для обеспечения восстановительного роста санаторно-курортного лечения и оздоровления населения расширяют перечни предоставляемых услуг и разрабатывают новые виды путевок с медицинской программой, сообщили в Республиканском центре по оздоровлению и санаторно-курортному лечению населения.
Фото из архива СБ
В частности, санаторием «Сосновый бор» ОАО «Белагроздравница» для эффективного лечения пациентов, перенесших пневмонию, широко применяется янтарная аэротерапия, общая термотерапия (общегрязевые обертывания), погружные ванны спустя 45 дней после болезни, психотерапия коллективная. Можно пройти исследования состояния гемостаза — определить основные показатели системы свертывания крови. Здравница также предоставляет возможность пройти иммунологические исследования. Иммунохимический метод посредством автоматических систем закрытого типа средней и высокой производительности (гормоны; онкомаркеры, маркеры анемий, кардиомаркеры, маркеры остеопороза; витамины, маркеры инфекционных заболеваний, аутоиммунных заболеваний).
В санатории «Белорусочка» в течение 2022 года был разработан и внедрен ряд новых методов лечения: комплексное лечение дистальной деабетической полинейропатии с применением пневмокомпрессионной терапии и лазеромагнитотерапии в комбинации с препаратами тиоктовой кислоты», комплексное лечения постковидного синдрома путем последовательного или сочетанного применения гипокситерапии, надвенного лазерного облучения крови и бесконтактного водного массажа на фоне сеансов психотерапии, сочетанное применения внутривенной озонотерапии и гравитационной терапии.
— В целях повышения качества предоставляемых услуг санаторно-курортным организациям Минской области на постоянной основе ведутся разработки и продвижение уникального стиля (бренда) своего предприятия на рынке услуг, — отметили в центре. — В частности, в детском реабилитационно-оздоровительном центее «Ждановичи» разработан и длительное время используется узнаваемый среди потребителей услуг графический символ Он нанесен на элементы адресно-визуального ориентирования на территории и в помещениях, наносится на рекламную и сувенирную продукцию, используется при проведении спортивных, культурных и иных мероприятий. Детский реабилитационно-оздоровительный центр «Надежда» имеет официальный сайт и страницы в социальных сетях, оформленные в фирменном стиле, что также повышает визуальную узнаваемость организации.
Для увеличения экспорта услуг усилена работа здравниц в соцсетях, увеличен поток таргетированной и контекстной рекламы с учетом новых реалий работы Instagram и Facebook, проведен анализ по SEO, SMM, настроены дополнительные регионы (Россия, Польша, Литва, Латвия) по показу контекстной рекламы, принимаются участия в международных выставках и вебинарах.