В этом году значительно обновился состав участников, расширилась их география. Большой интерес к выставке проявили компании из Российской Федерации, Польши, Греции, Армении, Латвии, Молдовы, Узбекистана.
Фото: архив БЕЛТА
Обобщение мирового опыта производства и продвижения товаров продовольственной группы — ключевые направления деловой программы выставки, в рамках которой спикеры из дальнего и ближнего зарубежья поделятся рецептами создания эффективного товарного портфеля и ретейла.
Программа «Международного хлебного салона» удивит и порадует знатоков хлебного и кондитерского дела своим разнообразием. Все желающие смогут познакомиться с высочайшим мастерством наших кондитеров и непосредственно пообщаться с лучшими мастерами. За награды Международного чемпионата кондитерского искусства, который пройдет в десяти номинациях, будут бороться профессионалы и любители, а также учащиеся и мастера производственного обучения колледжей. По душе посетителям придется и традиционный конкурс-дегустация «Чемпион вкуса».
С чем едут на выставку белорусские производители? ОАО «Слуцкий хлебозавод» — постоянный ее участник. Начальник службы маркетинга Елена Шахнер откровенна: завоевать сердца очередных покупателей и удержать постоянных можно только находясь в постоянном поиске. На выставке ОАО покажет новые торты и хлебобулочные изделия серии «Будьте здоровы». Их особенность — полезные добавки из моркови, тыквы, семян подсолнечника и льна.
Заместитель директора по коммерческой работе ОАО «Молочные горки» Наталья Артюхова рассказала: предприятие впервые участвует в выставке. На нее привезло как традиционную, так и новую продукцию. Но главная цель — увеличить рынок сбыта, найти дополнительных покупателей. Сегодня 60 процентов произведенного товара экспортируется только в одну страну — Россию. Есть желание расширить географию поставок.