За семь лет Минский тракторный завод посетили более 50 тысяч туристов из 76 стран. Об этом сегодня, 12 марта, на международном семинаре «Промышленный туризм как бренд и стратегия» рассказал генеральный директор ОАО «МТЗ» Виталий Вовк.
Иллюстративное фото
– Развивая промышленный туризм, мы бы хотели показать, что на заводах работают смелые и удачливые люди. Хотим, чтобы наши дети были в этом уверены и смело приходили работать на промышленные предприятия, – отметил Виталий Вовк. – За семь лет Минский тракторный завод посетили более 50 тысяч туристов из 76 стран. Сейчас мы проводим экскурсии шесть дней в неделю, но планируем работать и в воскресенье. Промышленный туризм помогает окунуться в мир производственных отношений. Если подойти к его развитию профессионально, то можно заинтересовать каждого.
Напомним, международный семинар «Промышленный туризм как бренд и стратегия» проходит на Минском тракторном заводе. В нем принимают участие представители Министерства спорта и туризма, Министерства промышленности, представители туристической индустрии Беларуси и Российской Федерации. В рамках мероприятия на выставочной площади Минского тракторного завода организована выставка предприятий, занимающихся промтуризмом. Для участников семинара состоялась экскурсия по Музейно-промышленному центру трудовой славы МТЗ и на производство. Также в программе – работа круглого стола по теме развития промышленного туризма в Союзном государстве.
За семь лет Минский тракторный завод посетили более 50 тысяч туристов из 76 стран
Фото:
Александр КУШНЕР