За 7 месяцев около 80 млн услуг — насколько востребован Единый портал электронных услуг

За семь месяцев 2024 года сервис предоставил около 80 млн электронных услуг, привела статистику начальник отдела электронной коммерции Национального центра электронных услуг Светлана Караневич. Об этом сообщает sb.by.

Иллюстративное фото

Единый портал электронных услуг год от года набирает популярность. Сервис предоставляет около 580 электронных услуг по разным категориям, в числе которых недвижимость, медицина, образование, культура, транспорт.

За прошлый год количество оказанных услуг составило около 128 млн, — рассказала Светлана Караневич. — А в этом году среднее количество оказанных услуг в месяц — 11,5 млн. Если темпы до конца года останутся прежними, отметка в почти 128 млн не предел. До этого в 2022 году порталом реализовано около 17,5 млн услуг. То есть наблюдается существенный рост заинтересованности граждан и субъектов хозяйствования.

Начальник отдела электронной коммерции Национального центра электронных услуг отметила, что только в 2023-м у портала появилось 70 новых электронных услуг — в сфере фитосанитарного контроля, охраны природы, таможенного дела, образования.

Государство уделяет пристальное внимание тому, чтобы максимальное количество взаимодействий переводилось в электронный вид, больше электронных сервисов появлялось на площадке Единого портала электронных услуг, — подытожила Светлана Караневич.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter