Начальник отдела рекламы и коммуникаций «Белавиа» Ольга Герасенко оценкой специалистов очень довольна:
— «Авиапорт» — ценный источник. Это отраслевое агентство, которое специализируется на авиационной информации и аналитике. Нам, безусловно, приятно оказаться так высоко. Безопасность и пунктуальность — ключевые критерии. Почти 50% наших клиентов — транзитные пассажиры, и поэтому нам важно, чтобы все перелеты были выполнены в соответствии с расписанием и их планами.
Фото Виталия ГИЛЯ
Чтобы составить рейтинг, сотрудники «Авиапорта» под видом тайных пассажиров проверяли уровень обслуживания авиакомпаний на всех этапах: от покупки билета до выхода из самолета после перелета. Оценки присваивали в звездах, учитывая набор и качество услуг, предлагаемых на линиях короткой (до трех часов), средней (от трех до семи часов) и большой (свыше семи часов) длительности. Агентство оценило также удобство процедур, связанных с приобретением билета, регистрацией на рейс и управлением бронированием через сайты авиакомпаний и их мобильные приложения. Чуть позже к результатам наблюдений добавили еще одну важную сервисную составляющую — пунктуальность (источник статистики по российским авиакомпаниям — Росавиация, по иностранным — flightstats.com).
Юлиана ОБОЛЕНСКАЯ.
Советская Белоруссия № 32 (25167). Четверг, 16 февраля 2017