![](/upload/iblock/b14/b148dd503c7bcb93683894ab04bb8e6f.jpg)
Каждому из артистов путем жеребьевки достанется та или иная музыкальная десятилетка: от 1930–х до начала 1990–х. В соответствии с эпохой исполнитель выбирает суперхит тех лет. Оценить музыкальные эксперименты ведущие Ирина Ромбальская и Антон Мартыненко просят звездное жюри. Что важно: победителем станет артист, которому телезрители путем голосования отдадут приз зрительских симпатий.
Ирина Ромбальская не спешит сравнивать новинку с российскими собратьями «Точь–в–точь» и «Один в один»:
— Во–первых, у нас никто ни с кем не соревнуется. Во–вторых, и об этом говорили члены жюри на записи первой программы, от артистов не требуется полного перевоплощения в легендарного исполнителя. Не нужно копировать внешность, голос и манеры своего персонажа. Гораздо важнее подарить зрителям ощущение ностальгии, заставить их воскликнуть: «А помнишь!..»
Воздушной Анне Шаркуновой, успевшей прийти в форму после рождения первенца Максима, достался образ утонченной Любови Орловой. Музыкальная машина отправила певицу в 1947 год, когда на экраны советских кинотеатров вышел фильм «Весна». Веселая песенка о журчащих ручьях и кричащих скворцах в исполнении молодой мамы очень растрогала писательницу Тамару Лисицкую.
А вот к победительнице проекта «Поющие города–3» Анастасии Лейкиной, взявшей себе на подмогу аккордеониста Игоря Квашевича, судьи были чуть более строги.
Еженедельное музыкальное путешествие во времени завершится большим и нарядным новогодним концертом. Следите за эфирами.
leonovich@sb.by