Замечательная традиция - возвращаться к написанному

Возвращаясь к написанному

В советские времена и в советских газетах была такая рубрика — «Возвращаясь к написанному». Возможно, называлась она так не дословно, но это неважно. Это замечательная традиция — возвращаться к написанному и возвращаться вообще. Повелось со времен Карлсона, который, как известно, хоть и улетел, но обещал вернуться. Замечательная традиция. Мы же знаем, как это бывает: покричали немного и забыли. Само уляжется. Это самый действенный метод борьбы с проблемой.


Я вот довольно часто возвращаюсь к уже написанному, только не потому, что тем нет или недосказал что–либо, просто хочу взглянуть из настоящего времени.

Сейчас мне хочется вернуться к фразе: «Не пойму». У каждого из нас есть такой вопрос. Не пойму не квантовую физику или как вышло так, что появился тот или иной злой гений. Есть и более простые вещи, но также непонятные. Почему, например, чтобы получить талон электронной очереди, нужно отстоять в живой. Но это частности.

На днях вспомнил о своей извечной проблеме. Знаете, у кого–то Карфаген, который должен быть разрушен, а у меня мороженое на палочке. Поясню для тех, кто не знает.


Мороженое без глазури и на палочке исчезло вместе c СССР. Можете пойти в магазин и проверить. Если и бывает, то так же, как икра в магазинах 30 лет назад, раскупается в мгновение ока. В какой угодно глазури при желании можно найти мороженое, но без — нет. Почему так? Я изучал множество указов и нормативных актов, штудировал Уголовный кодекс — запрета на отсутствие глазури не нашел ни в одном нашем законе. Но, очевидно, он есть. Иначе никак это не объяснить. Вам покажется это ерундовой проблемой: войны, инфляция, мировой заговор, а ему вот мороженое подавай. Знаете, есть такой финансовый индекс Биг–Мака. Это то, сколько нужно проработать человеку, чтобы заработать на бутерброд биг–мак. В США, Замбии, Беларуси. Для меня мороженое — такой вот своеобразный индекс.

Поясню. Производителей у нас много, магазины завалены мороженым. А без глазури — нет, почти не продается. Реакция нормального продавца или производителя очевидна. Выпускать больше, продавать больше, если такое мороженое пользуется спросом. Но не выпускают. Видимо, это заговор.

Можно сколько угодно разглагольствовать о тяжких временах, о неустанной работе и прочем. Но взять и не покрыть мороженое глазурью гораздо сложнее. Может, это технологически невозможно и рецепты изготовления канули в Лету вместе со Страной Советов? Как по мне, так это просто лень и нежелание заработать. И это просто индекс. Вы понимаете. Много есть товаров и услуг, которых днем с огнем не сыщешь. Они никого не интересуют. Но спроси, как дела. Тебе расскажут жуткие истории про кризис и притеснения. Основной бизнес — купить за 5 долларов, выставить на продажу за 30 долларов и ждать покупателя. Открыть кафе, кормить мало, дорого и невкусно и жаловаться на отсутствие энтузиазма у населения. Этого я понять не могу. Точнее, могу, но не хочу понимать.

Почему мы все переходим на компьютеры, которые уже есть на глухих хуторах, но количество ненужных бумаг все растет и растет? И то, что можно обо мне узнать, всего лишь кликнув мышкой, я должен предоставлять в разные организации снова и снова в виде вороха ненужных бумаг. Тратя свое и чужое время. Почему, покупая месячный проездной, я должен каждую поездку прикладывать его к валидатору? Мелочь, но непонятно. Как не могу понять, почему регулярно сетуют на убыточность общественного транспорта, но содержат на каждой остановке киоски по продаже талончиков. Это место, оборудование, зарплата и прочие расходы. Почему нельзя продавать талончики в киосках печати, стоящих в двух метрах рядом? Или это тоже из серии мороженого с глазурью времен СССР? Не пойму, хоть вроде и понятливый. И у каждого из нас есть такое.

ND72@mail.ru
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter