Самые эмоциональные события недели, вызвавшие вопросы от наших читательниц. Мы их адресовали Андрею МУКОВОЗЧИКУ.
Мы тут с подружками в Грузию собирались, но уже что-то перехотели. Это разве нормально — не пускать в порт лайнер с туристами? Россияне и обидеться могут, а Грузия лишится миллиарда долларов. У них что, деньги лишние?
Вот что в Грузии совершенно лишнее, так это — понты. Исторически будучи зажатыми на скалах, между мусульманами и персами, надежды выжить самостоятельно грузины не питали. Однако даже при этом князей и княжон у них было… на каждой скале, в общем.
А не хочется вам больше вот почему, тут буквально вековые инстинкты диктуют вашу модель поведения, супротив не попрешь. Ведь не Саакашвили страшен и не Гамсахурдия, хотя таких упырей у других еще надо будет поискать. И не теплоход, весь забросанный ненужными уже более грузинам яйцами.
Страшно, когда у народа, все достояние которого, по большому счету, — гостеприимство и хлебосольство, — когда у такого народа возникает в голове мысль: а давайте-ка мы сядем в ресторане за столик к русским (белорусам) и заставим их слушать площадной мат в адрес их стран и народов. Заставим терпеть — или уйти.
Вот что на самом деле страшно — и чуйка блондинок не подводит. Там, к сожалению, вовсю идет процесс разложения былой грузинской нации. А блондинка и разложение — они рядом не стояли.
Обидно, что во все века в этом лучшем из миров грузин жалели только русские (белорусы). И никто другой. И никогда.
Польша ссорится с Украиной, слышали? А говорят еще, женщины дружить не умеют. Хотя таких друзей… Ну вы, Андрей Николаич, знаете, сами нам тут анекдоты рассказываете. Так что, ждем раскол?
Когда у двух содержанок один хозяин, они могут ссориться хоть до последних волосьев на головах. Никакого раскола при этом не будет.
Англосаксы потому и несут бремя белого человека уже вона сколько времени, что умеют заставить своих слуг делать то, что нужно им. Даже ссориться — на заднем дворе и не до смерти.
Ну а что поляков и украинцев их же верхушка давно продала англосаксам в услужение, очевидно, по-моему, всем. Правда, блонды? Так что пусть себе бранятся, на той и этой стороне Атлантики будут только тешиться, глядя на бесплатный театр.
К тому же англосаксы настроены воевать сначала до последнего украинца, а потом (они думают, что не придется, но придется) до последнего поляка. Поэтому раскола не будет.
Будет крепкая женская дружба на троих: Украина, Польша, а между ними — Волынская резня.
В БГПУ объявили дополнительный набор учителей физики, математики и информатики. Ну всем же понятно, что туда подадут документы ребята, которые больше никуда не попали. И кто потом будет преподавать у наших детей?..
Выше нос, блондинки!
Уинстона Черчилля выгоняли из трех школ, и до старших классов он вообще не дотянул. Альберт Эйнштейн завалил приемные экзамены в политехникум.
Уолта Диснея уволили с должности карикатуриста в газете, сказав: «Недостаточно креативен и не способен придумать ничего запоминающегося». А Стивен Спилберг провалил первые вступительные экзамены в Университет Южной Калифорнии, поступая на кинематографию. На второй же раз приемная комиссия назвала его «слишком бездарным».
Потому — выше нос! Надо верить в наш БГПУ! Если б вы знали, из каких абитуриентов университету приходилось делать преподавателей для наших детей!.. Но лучше вам этого и не знать.
Просто читайте стихи Анны Ахматовой:
Когда б вы знали, из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда,
Как желтый одуванчик у забора,
Как лопухи и лебеда.
Читаем, что айтишники, которые убежали за границу, жалуются на цены. На жизнь, грят, едва хватает. Андрей Николаич, а может, нам еще одну комиссию по возвращению создать? Чур, блондинки там будут рулить, не пропадать же добру.
Это, девочки, ровно то, о чем я говорил вам в запрошлый раз: у кого суп — жидкий, а у кого жемчуг — мелкий.
С другой же стороны, оказалось, что многие наши бывшие айтишники — оне разумом своим нашим же блондинкам уступают, а всем остальным не превосходят. Отнюдь. И чтобы это понять, многим, вишь, потребовалась целая жизнь, своими же руками глубоко спущенная в польский унитаз.
Отсюда вопрос: зачем нам целая комиссия, да еще сплошь из блондинок, по возвращению этого природного IQ-отсева? Такое добро пусть унавоживает чужие поля, нам портить генофонд, считаю, незачем.
А комиссия из блондинок нам и самим пригодится. Обожжите покудова.
Может кто-нибудь объяснить, почему любые разборки с бизнесом стремятся политизировать? Вот закрыли «Новое зрение» за подложные документы, но даже основатель сказал, что это никакого отношения к политике не имеет. Ну и зачем это все?
Это очень по-человечески: я не виноват, раз. Но если даже и на чуточку, то — не мы такие, жизнь такая. Два. И наконец: а кто не пьет, покажи?! Нет, я жду??!! Занавес.
Если капиталиста не ловят за руку, пирата не вешают и колонизатора не съедают, то в конце жизни (или даже в перерывах) такой персонаж, благообразно сидя в окружении молодых журналистов (блондинок), будет им неспешно рассказывать о своей миссии, заботе о ближнем и стремлении к совершенству.
Те же станут нести этот негасимый свет прямо в общество, опаляя им неокрепшие сердца. Не упоминая о том, чего стоит и во что обходится «первый миллион» эпохи накопления капитала — и его обладателю, и людям вокруг, и миру вообще.
А когда таких, бывает, все же ловят (за руку, например), тут-то и начинается крик из первого абзаца. Мол, довольно, мол, вы плюнули мне в душу…