Первый сезон сериала «Ведьмак» в первые четыре недели посмотрели на Netflix 76 миллионов пользователей — это около 46% подписчиков стримсервиса. Таким образом, проект о Геральте из Ривии стал самым популярным на платформе, пишет «Кинопоиск».
Кадр из сериала «Ведьмак»
Netflix сообщил об изменении системы просмотров. Они стали учитываться, если пользователь посмотрел даже две минуты. При этом речь идет как о эпизодах сериала, так и полнометражных фильмах. Ранее просмотр засчитывался, если пользователь посмотрел хотя бы 70% серии или фильма.
Теперь стрим-сервис рапортует о том, что просматриваемость их контента выросла на 35%. Однако объективно данные Netflix можно считать только приблизительными. Ведь до сих пор сервис даже не раскрывает какой процент пользователей досматривает сериалы и фильмы до конца.
Кроме того, Netflix похвастался, что успех «Ведьмака» повысил продажи книг Анджея Сапковского, на которых основан сериал, а также ненавязчиво обратил внимание, что, по данным Google Trends, их проект пользовался большей популярностью, чем сериалы конкурентов — «Мандалорец» Disney+, «Утреннее шоу» Apple TV+ и «Джек Райан» Amazon.
Netflix также сообщил показатели и других проектов. Например, «Призрачную шестерку» за первые четыре недели посмотрели 83 млн пользователей, второй сезон сериала «Ты» — 54 млн, а третий сезон «Короны» — 21 млн. Номинанта на «Оскар» — мультфильм «Клаус», который мы включили в десятку лучших картин 2019 года, за указанный период посмотрели 40 млн подписчиков сервиса.