Варивода: вместе с машинами дилеры вынуждены импортировать и инфляцию автомобильной отрасли соседней страны


Если в Беларусь ввозятся автомобили от российских производителей или дистрибьютеров, то основное ценообразование происходит в России, считает член правления Автомобильной ассоциации «БАА» Сергей Варивода.

– При этом белорусские дилеры сейчас вынуждены параллельно импортировать и инфляцию автомобильной отрасли соседней страны, – отметил он.

Поэтому, если автопроизводитель повышает цены, остается только решать: или оставаться без машин, или покупать их по тем ценам, которые диктует поставщик. Что же случилось? Мы привезли сюда и так высокие российские цены, умножив их на высокий российский курс. И все это произошло на фоне относительно стабильного курса доллара. Поэтому цены на машины для покупателей выросли не только в белорусских рублях, но и в долларах – на 50–70% в зависимости от дилера, уверен эксперт.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter