Министр здравоохранения Александр Ходжаев провел прямую телефонную линию. Об этом сообщили БЕЛТА в пресс-службе Министерства здравоохранения.
Фото из архива «СБ»
Всего поступило 9 телефонных обращений от жителей регионов и минчан. Основные вопросы касались методик и подходов к лечению пациентов, проведения экспертизы качества оказания медпомощи в больницах и поликлиниках, лекарственного обеспечения. Некоторые обращения касались вопросов по возможности вакцинации взрослых. Поступили и благодарности за работу медработников. Часть экстренных обращений граждан министр взял на личный контроль. Среди таких вопросов — перераспределение молодого специалиста из Брестской области, проблема молодой матери с двухмесячным малышом, а также решение вопроса по возможности вакцинации ребенка, которому выставлены сложные диагнозы.
— Как показывает горячая линия, связь с руководством отрасли востребована у граждан. Мы реагируем и будем реагировать на все обращения. Выявляя обращения, решения по которым затягиваются на уровнях больницы района, мы не только имеем возможность принять оперативные меры для их устранения, но и глобально изменить подходы в той или иной сфере деятельности системы здравоохранения, — сказал Александр Ходжаев.