По ее словам, было бы очень сложно избежать столкновения в любом режиме (в автономном или с водителем), так как велосипедистка выскочила прямо на дорогу из тени. Таким образом, по предварительной версии, в случившемся виновна сама велосипедистка, а не Uber.
Ранее 49-летняя Элейн Херцберг погибла в результате столкновения ее велосипеда с беспилотником Volvo. В момент аварии в салоне был водитель, но машина работала в автономном режиме.
В полиции рассказали, что ни камеры, ни человек, сидевший в кабине Volvo, не заметили велосипед до момента столкновения. Так, водитель понял, что произошло столкновение, только услышав его звук. А беспилотник, оснащенный двумя камерами, не предпринял попытки затормозить. Машина ехала со скоростью 38 миль в час, а на этом участке действует ограничение скорости 35 миль в час.
Ряд компаний в США, включая Uber, проводят испытания автономных автомобилей. Главная проблема их внедрения в том, кто будет нести юридическую ответственность за возможные ошибки автоматики при ДТП. Разработчики автономного транспорта не готовы брать на себя ответственность в отсутствие в салоне водителя.
После ДТП в Темпе, которое стало первым известным случаем гибели человека в результате аварии с участием беспилотника, в Uber заявили о приостановке испытаний таких машин в Темпе, Питтсбурге, Сан-Франциско и Торонто.