Во время визита деловой делегации Исламской Республики Пакистан в Беларусь в Национальном центре маркетинга прошла белорусско-пакистанская биржа деловых контактов. Об этом сообщает sb.by со ссылкой на пресс-службу НЦМ.
Фото: телеграм-канал НЦМ
В мероприятии участвовали руководители пакистанских компаний, которые специализируются на торговле продуктами питания, спортивной одеждой и экипировкой, текстильной продукцией, сантехникой, керамикой и др.
«Мероприятие носило максимально практический характер и, как отметил заместитель директора центра Евгений Русак, было нацелено на поиск взаимовыгодных направлений сотрудничества, предполагающих как экспорт белорусской продукции в Пакистан, так и импорт пакистанских товаров, в которых может нуждаться рынок Беларуси», — говорится в сообщении пресс-службы.
Также во время биржи участники ознакомились с инструментами поддержки развития внешней торговли, которые готов предложить Центр маркетинга. Во время мероприятия были проведены и плодотворные B2B-переговоры.