В Национальном центре маркетинга прошла белорусско-пакистанская биржа деловых контактов

Во время визита деловой делегации Исламской Республики Пакистан в Беларусь в Национальном центре маркетинга прошла белорусско-пакистанская биржа деловых контактов. Об этом сообщает sb.by со ссылкой на пресс-службу НЦМ.

Фото: телеграм-канал НЦМ

В мероприятии участвовали руководители пакистанских компаний, которые специализируются на торговле продуктами питания, спортивной одеждой и экипировкой, текстильной продукцией, сантехникой, керамикой и др.

«Мероприятие носило максимально практический характер и, как отметил заместитель директора центра Евгений Русак, было нацелено на поиск взаимовыгодных направлений сотрудничества, предполагающих как экспорт белорусской продукции в Пакистан, так и импорт пакистанских товаров, в которых может нуждаться рынок Беларуси», — говорится в сообщении пресс-службы.

Также во время биржи участники ознакомились с инструментами поддержки развития внешней торговли, которые готов предложить Центр маркетинга. Во время мероприятия были проведены и плодотворные B2B-переговоры.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter