![](/upload/iblock/bcd/bcdd4fa402a4c5503a808eb27898e7e4.jpg)
Программа станет каналом обратной связи, который поможет предприятию узнать мнения, отзывы и пожелания пассажиров. На основе полученной информации администрация сможет принимать оперативные решения по улучшению качества обслуживания, рассказали в пресс-службе аэропорта. Там также отметили, что именно пассажиры и гости аэровокзала могут дать самую точную и объективную оценку повседневной работы аэропорта.
Участников программы попросят оценить вежливость персонала, работу касс, банкоматов, магазинов и общепита, камер хранения, чистоту в аэропорту, качество и удобство подъезда, парковки, указателей и табло, Wi-Fi, время ожидания на различных этапах и т. д.
«Тайным пассажиром» может стать любой желающий старше 18 лет. Для регистрации необходимо отправить электронную заявку. Участники будут заполнять специальный чек-лист после каждого полета.
В итоге будет определена главная группа респондентов — первые пять участников, приславшие не менее пяти заполненных чек-листов.
Участникам главной группы предложат специальные бонусы и вручат поощрения по окончании программы.