В Национальном аэропорту Минск изучат качество сервиса с помощью «тайного пассажира»

В Национальном аэропорту Минск для улучшения качества предоставляемого сервиса запускают программу «Тайный пассажир».


Программа станет каналом обратной связи, который поможет предприятию узнать мнения, отзывы и пожелания пассажиров. На основе полученной информации администрация сможет принимать оперативные решения по улучшению качества обслуживания, рассказали в пресс-службе аэропорта. Там также отметили, что именно пассажиры и гости аэровокзала могут дать самую точную и объективную оценку повседневной работы аэропорта.

Участников программы попросят оценить вежливость персонала, работу касс, банкоматов, магазинов и общепита, камер хранения, чистоту в аэропорту, качество и удобство подъезда, парковки, указателей и табло, Wi-Fi, время ожидания на различных этапах и т. д.

«Тайным пассажиром» может стать любой желающий старше 18 лет. Для регистрации необходимо отправить электронную заявку. Участники будут заполнять специальный чек-лист после каждого полета.

В итоге будет определена главная группа респондентов — первые пять участников, приславшие не менее пяти заполненных чек-листов.

Участникам главной группы предложат специальные бонусы и вручат поощрения по окончании программы.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter