В Нацбанке пояснили, почему закрыли онлайн-доступ к кредитным историям и когда его восстановят

В Нацбанке пояснили, почему к своей кредитной истории снова нельзя подобраться в режиме онлайн. Напомним, если вы физлицо и клиент любого отечественного банка, то вы сами могли получить свой кредитный отчет в режиме онлайн. Но из-за техошибок (к примеру, выдавались чужие данные при запросе) нововведение временно свернулось.


В Нацбанке говорят, что кредитные отчеты в режиме онлайн на веб-ресурсе Кредитного регистра Национального банка временно "заморозили" из-за технической ошибки в работе сервиса. Сбой случился из-за того, что люди валом стали запрашивать свои кредитные отчеты после того, как была обнародована информация о том, что веб-ресурс Кредитного регистра работает с Межбанковской системой идентификации.

Менее чем за сутки веб-ресурс Кредитного регистра онлайн предоставил около 4 тысяч кредитных отчетов. Это вдвое больше, чем с начала этого года.

Все кредитные отчеты давались корректно. Но в редких случаях в личном кабинете пользователя, когда тот хотел повторно посмотреть свою историю, выдавалась неправильная ссылка.

Когда ошибку нашли, работа сервиса остановилась. Сейчас этой проблемы уже нет, и сервис вскоре вновь заработает. А случится это, когда ссылки во всех личных кабинетах пройдут тест на корректность.


Подготовила Яна БОГДАНОВА
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter