Около 67% товариществ собственников Минска и ЖСПК подключились к контакт-центру 115, сообщил на оперативном совещании в мэрии директор КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» Максим Бардович. Об этом сообщает БЕЛТА.
«Продолжается подключение товариществ собственников к контакт-центру 115. Уже 67% из них подключены к нашей службе, до конца года необходимо эту работу завершить», – отметил Максим Бардович.
По его словам, вопрос находится на контроле, процесс значительно активизировался. «У всех жителей Минска будет возможность обратиться в службу 115 и подать заявку, чтобы она непосредственно приходила на исполнение тем организациям, которые обслуживают жилфонд», – пояснил Максим Бардович.
Задача службы 115 – оперативное руководство устранением неисправностей и аварий, возникающих в общегородской системе инженерно-транспортного обеспечения объектов промышленного и гражданского назначения. Пропало электричество, прорвало трубу, не вывозится мусор – сообщить о любой коммунальной проблеме можно, набрав короткий номер 115, и заявка уйдет в работу. Служба 115 также включает портал «Мая рэспублiка».
В Минске около 67% товариществ собственников подключились к службе 115
Фото:
Павел БОГУШ