Мошенники нередко задействуют в преступных схемах работников такси и служб доставки. Как не стать соучастником преступления, рассказали в ГУВД Мингорисполкома, сообщает sb.by.
Фото из архива «СБ»
Если клиент выбрал в качестве точки назначения ближайший банк, ведет подозрительный разговор по телефону и просит вас ехать как можно быстрее, уточните у пассажира, не стал ли он жертвой телефонных мошенников.
«Преступники часто просят поучаствовать в «спецоперации», оформить на себя кредит и зачислить деньги на буферный счет», — напомнили в милиции.
Если вы работаете в службе доставки и приезжаете забрать заказ, обратите внимание, в каком эмоциональном состоянии находится человек, как он себя ведет и как выглядит посылка.
«Если заказчик плачет или взволнован, разговаривает по телефону и не отвечает на ваши вопросы, передает один пакет или сумку, внутри которых видны полотенца, постельное белье или халат, особенно если это человек пожилого возраста, не выполняйте заказ. Оставайтесь на месте и позвоните по телефону 102», — рассказали в ГУВД Мингорисполкома.
В милиции напомнили, что курьеры телефонных мошенников несут ответственность наравне с организатором преступной схемы.
В милиции предупредили работников такси и служб доставки, как не стать соучастником преступления
Фото:
Елизавета КОБЕЦКАЯ