С 12 июля 2024 года в сфере рекламы заработал ряд новшеств. О некоторых из них sb.by рассказала начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Инна Гаврильчик.
Фото Pixabay
Одно из новшеств касается размещения рекламы на телевидении. Так, допустимое время увеличено на 2 минуты в час — с 16 до 18 минут. Кроме того, стало больше времени на паузы в прайм-тайм — с 18:00 до 22:00. При этом по-прежнему запрещено прерывать рекламой программы продолжительностью менее 15 минут. Впрочем, здесь тоже есть изменения. Так, параллельно снимается запрет на рекламу в виде наложений, в том числе бегущей строкой.
— Отмечу, что 18 минут в течение часа — это допустимый максимум. Не факт, что это время будет полностью заполнено рекламой, –прокомментировала Инна Гаврильчик. — К этому новшеству нужно отнестись с пониманием. Ведь благодаря доходам от рекламы стоимость доступа к контенту остается приемлемой, создаются новые передачи, закупаются популярные фильмы.