В КГК откроют горячую линию по вопросам качества оказания услуг и выполнения работ в ЖКХ

В Комитете госконтроля с 5 по 7 июня пройдет горячая линия по вопросам качества оказания услуг и выполнения работ в ЖКХ. Об этом пишет sb.by со ссылкой на Telegram-канал КГК.

Иллюстративное фото

Позвонить можно по короткому номеру 191. Сообщается, что желающие смогут задать вопросы, касающиеся качества оказания жилищно-коммунальных услуг, выполнения работ по содержанию и эксплуатации улично-дорожной сети населенных пунктов, ремонта и содержания придомовых территорий и объектов благоустройства.

Также граждане смогут сообщить о перебоях в функционировании систем тепло-, газо-, электро-, водоснабжения и водоотведения (канализации); несвоевременном устранении выявленных неисправностей; несоблюдении этапов планирования, организации и сроков выполнения работ, их некачественном выполнении; наличии со стороны потребителей иных претензий, связанных с оказанием жилищно-коммунальных услуг.

Горячая линия будет работать с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00. Кроме того, информацию можно отправить в чат-бот Telegram-канала Комитета государственного контроля.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter