Сегодня, 28 ноября, в Гродненском государственном университете имени Янки Купалы прошел семинар «Идеология в цифре: мастерство ведения социальных сетей», проинформировали корреспондента sb.by в учреждении образования.
Уточняется, что мероприятие провели сотрудники кафедры журналистики ГрГУ имени Янки Купалы под эгидой Гродненской областной организационной структуры республиканского государственно-общественного объединения «Белорусское общество «Знание».
— Семинар проходил в гибридном формате, что позволило охватить большую аудиторию — около 60 представителей ведущих предприятий, организаций, СМИ Гродненской области подключились к работе онлайн, — обозначили в вузе.
По словам ректора ГрГУ имени Янки Купалы Ирины Китурко, в современном мире грамотное и эффективное распространение информации необходимо для успешной деятельности любой организации. Руководитель вуза отметила важность постоянного обучения и развития для специалистов в условиях быстро меняющейся информационной среды. Также ректор выразила уверенность в том, что семинар станет отличной площадкой для обмена опытом и новыми идеями, которые помогут участникам стать более компетентными в своей профессиональной деятельности.
Как рассказали в учреждении, доцент кафедры журналистики ГрГУ имени Янки Купалы Тамара Пивоварчик выступила по теме «Имидж руководителя в традиционных СМИ и новых медиа. Особенности PR и формирования имиджа идеологических работников в информационном пространстве». Было уделено внимание тому, из чего формируется имидж и как работать с информацией в XXI веке.
В свою очередь Инна Минчук, заведующий кафедрой журналистики ГрГУ имени Янки Купалы, представила информацию по теме «Освещение электоральной кампании в новых медиа: инструменты пропаганды и контрпропаганды».
— В ходе выступления Инна Ивановна обозначила, что в условиях современных медиаплатформ все большее внимание уделяется влиянию социальных сетей, онлайн-изданий и блогов на формирование общественного мнения во время электоральных кампаний, — привели подробности в вузе. — Важным аспектом обсуждения стал вопрос о необходимости развития критического мышления у потребителей информации для эффективного противодействия манипуляциям и фейковым новостям во время избирательных процессов.
Тем временем начальник УНПО «Студенческий медиацентр» Анастасия Павлова выступила с презентацией «Актуальные тенденции в визуальном оформлении Instagram-аккаунтов компании на примере предприятий и организаций Гродненской области». Спикер выделила несколько ключевых стратегий, которые могут помочь организациям Гродненской области улучшить свое позиционирование в Instagram.
— Среди таких стратегий могут быть персонализация контента, взаимодействие с подписчиками, использование актуальных трендов и элементов визуального маркетинга, а также построение цельных историй через публикации, — уточнили в вузе.
К слову, на этом семинар не закончился. После прошла дискуссия. Участники задавали вопросы консультативного формата, и в итоге слушателям удалось вывести формулу мастерства ведения социальных сетей.
Фото: ГрГУ имени Янки Купалы.