Об этом в преддверии Дня работников легкой промышленности рассказала председатель Белорусского государственного концерна по производству и реализации товаров легкой промышленности Татьяна Лугина.
Фото из архива «СБ»
По ее словам, ряд проектов с российскими коллегами, которые уже находятся в реализации, можно назвать успешными. В их числе обновленная торговая площадка белорусских товаров легкой промышленности на ВДНХ, которая показывает достаточно успешную работу в весенне-летний период.
– Еще один предмет для гордости – формирование совместной торговой марки «Бел.ру», которая будет включать в себя сеть магазинов под этим брендом, а также интернет-площадку, на которой будет реализовываться продукция не только белорусской легкой промышленности. В принципе мы видим уже, что на площадке интернет-магазина очень успешно реализуется и входит все больше и больше в матрицу также ассортимент продукции деревообработки, пластмассовых изделий. Особенно популярна, безусловно, белорусская косметика.
Татьяна Лугина рассказала: уже сегодня в Москве открыты две торговые точки «Бел.ру», одна из которых – в крупнейшем торговом центре. Там размещена торговая площадка в 600 квадратных метров, где реализуется белорусский текстиль, полиэфир, посуда, банные принадлежности, носочно-чулочная группа и т.д.
– Мы видим, что этот формат российским покупателям понравился. Поэтому в нынешнем году планируем с коллегами открыть как минимум три торговые точки под этим брендом в Москве и две точки в Нижнем Новгороде.
В 2023 году в рамках совместного проекта «Бел.ру» в России появятся еще три торговые точки – Лугина
Фото:
Алексей БИБИКОВ