Фото: «Коммерческий курьер»
На мосту установили знаки «Ограничение максимальной массы». Верхний весовой предел со стороны Бобруйска составляет 25 тонн, со стороны Могилева — 15 тонн. Разница обусловлена тем фактом, что «фандоковский» мост разделен на две части, которые идут параллельно друг другу, при этом каждая половина повреждена внутренней коррозией.
Согласно планам, данный мост будет детально обследован в марте. «Результаты мониторинга определят стратегию и тактику дальнейших действий по ремонту данного объекта», — рассказали на Бобруйском дорожно-эксплуатационном предприятии.
«Фандоковский» мост по своей конструкции является коробчато-тоннельным, как и тот самый мост через Припять в Житковичском районе, у которого в декабре треснула плита перекрытия, а дорожное полотно просело почти на 50 сантиметров. На реке оборудовали понтонный мост, однако и с ним не обошлось без проблем — в середине январе из-за шугохода переправа уплыла по течению.
Стоит отметить, что специалисты проверили еще четыре похожих мостах. В результате их конструкция была признана крайне неудачной и на них ограничили нагрузку.
«Фандоковский» мост начали возводить еще в конце 1980-х, однако открыт он был только в сентябре 2001 года.