В 2023 году в службу 115 поступило около 4,7 миллиона обращений

В 2023 году в службу 115 поступило около 4,7 миллиона обращений. Об этом сегодня, 29 февраля, во время пресс-конференции в Доме прессы сообщил начальник отдела по работе с обращениями граждан, СМИ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Юрий Долгошей.


– Проблемы, по которым мы видим наибольшее количество обращений, во многом зависят от региона, а также от сезонности. Например, в Минске в прошлом году темой № 1 была уборка подъездов многоквартирных жилых домов. А в ноябре – декабре в связи с обильным выпадением осадков актуальными вопросами оказались уборка дворовых территорий от снега и наледи, расчистка проезжей части. С наступлением отопительного периода отмечается рост звонков граждан в части работы и налаживания системы отопления. Летом актуальны вопросы водоснабжения: слабый напор, отсутствие холодной воды, а также вопросы покоса травы и уборки дворовых территорий от мусора, – проинформировал специалист.

В топ-10 актуальных вопросов, волнующих население, также вошли отсутствие света в квартире, на лестничной клетке и в целом уличного освещения, наличие ям, выступов на проезжей части и тротуаре.

– Снижение количества претензий достигнуто в том числе благодаря надлежащей работе службы 115, – подчеркнул Юрий Долгошей.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter