Уникальную систему сервисного обслуживания продукции разработали на МТЗ

Специалисты управления информационных технологий и управления сервиса и технической экспертизы ОАО «МТЗ» разработали и внедрили в производство автоматизированную систему управления сервисным обслуживанием продукции предприятия, сообщает корреспондент sb.bу со ссылкой на корпоративное издание «Трактор.бел».

Фото: МТЗ.

По словам заместителя технического директора по информационным технологиям — начальника управления информационных технологий Сергея Кудиновича, развитие автоматизированной системы управления сервисным обслуживанием продукции ОАО «МТЗ» — уникальное в своем роде направление.

— Новая система позволяет получать от технических центров Республики Беларусь и субъектов товаропроводящей сети МТЗ в Российской Федерации полную и достоверную информацию о дефектах и отказах гарантийной техники, — проинформировал собеседник.

Программный продукт «Автоматизированная система управления сервисным обслуживанием продукции ОАО «МТЗ» обладает комплексом необходимых решений. Она позволяет отслеживать весь жизненный цикл реализованной продукции, получать объективную информацию о качестве выпускаемой техники.

Сообщается, что пользователям системы доступен функционал, который позволяет вести учет данных, проводить аналитику, получать информацию и отчетность о качестве продукции, затратах на возмещение по рекламациям в режиме реального времени. Дальнейшее развитие системы заключается в ее распространении на более чем 90 аттестационных дилерских центров.

Как отметил Сергей Кудинович, цифровизация в наше время является стратегическим фактором успешного развития всех современных предприятий. Это не просто мировая тенденция, но и важнейшее условие для удержания лидерства в новых экономических реалиях.

— Программы цифровой трансформации помогают определять приоритеты и ресурсы для дальнейшего роста, — заключил эксперт.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter