У них «роспач» — Иван Эйсмонт рассказал о реакции беглых на «Первый информационный»

«Первый информационный» телеканал станет мощным оружием в информационной войне против Запада. Об этом председатель Белтелерадиокомпании Иван Эйсмонт сообщил в эфире союзного стрима «Минск — Москва», комментируя реакцию беглых на создание телеканала.

Фото из архива «СБ»

— Думаю, что у них «роспач», потому что мы существенно увеличиваем информационное вещание. Канал будет насыщаться, становиться интереснее. Есть много задумок, которые еще не реализованы. Всему свое время. Это во-первых. А во-вторых, если представить, например, что мы вернулись в 2020 год, то этот канал мог бы сутки напролет показывать новости. И все мы понимаем, что это значит для информационной среды Беларуси. Поэтому я думаю, что это будет хорошее, мощное оружие, которое будет только усиливаться. А реакция наших беглых понятна. Я, если честно, не читаю (экстремистские телеграм-каналы. — Прим. ред.), а опираюсь на мнение людей, от которых в этом мире и в политике что-то зависит. Конечно, я пристально слежу за заявлениями западных политиков — США, Брюсселя, но на наших беглых обращать внимание не стоит, потому что от них ничего не зависит, не они решают, в каком направлении будет развиваться ситуация.

Отвечая на вопрос ведущего о попытках белорусских беглых создать свои «независимые» СМИ за рубежом, глава Белтелерадиокомпании сказал:

— Сколько у нас работало людей до 2020 года, которые называли себя «звездами» и которые, уйдя с государственных каналов, заявили, что будут создавать свое телевидение, свои проекты… У меня только один вопрос: и где эти проекты? Где тот успех, внимание и популярность, которые были у этих людей, когда они работали на белорусском телевидении? Чтобы создать по-настоящему популярный контент, нужно очень постараться. На телевидении для этого работают десятки, а порой и сотни людей, и то не всегда получается. А просто так сесть перед телефоном или перед камерой, тем более уехав за границу, и собирать миллионную аудиторию — я не помню таких случаев. Думаю, у них нет шансов, потому что без тех форматов, студий, решений, которые принимались большой телевизионной командой, эти люди вряд ли кому-то будут интересны. Последние четыре года это подтверждают.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter