У Бобруйска много своих фишек. Это и памятник бобру, и Бобруйская крепость, и национальные товары, и широкие проспекты как в столице. Все это нужно дальше активно развивать и продвигать. Об этом на концерте «Время выбрало нас» в рамках «Марафона единства» в Бобруйске заявил Глава Администрации Президента Дмитрий Крутой.
Он отметил:
— Здорово, что два дня фактически вся страна смотрит репортажи и сюжеты из Бобруйска. Знаете, я работал на протяжении двух лет послом Беларуси в России, объехал более 40 российских регионов. И хочу вам сказать, что практически везде знают про наш город Бобруйск. Интернет и мемы в этом тоже очень сильно помогают. Я считаю, что если нужно привлечь в город туристов и повысить его узнаваемость, то все средства, на самом деле, хороши.
Глава Администрации Президента подчеркнул:
— Президент справедливо нас критикует, что вот этой разворотливости в медийном плане, правильной подачи наших достижений объективно не хватает. И конечно, с помощью «Марафона единства» мы эти пробелы хотим устранить.
Дмитрий Крутой в этой связи отметил, что недавно в Администрации Президента был проведен внутренний опрос среди молодых людей, у которых спросили, чьему мнению они доверяют.
— Молодежь высказалась о том, что кроме Президента и других политиков доверяет блогерам. Сегодня это лидеры мнений. И в этой связи хочу заметить, что не знаю другого такого колоритного города в нашей стране, как Бобруйск, который можно было мощно показать в TikTok, YouTube, Instagram. Этим нужно пользоваться. У города очень много хороших фактов. Один из них, например, вы знаете — это популярная поговорка про то, что «У Беларусi тры сталiцы — Мiнск, Бабруйск, Плешчанiцы». К сожалению, не все знают историю этой поговорки. Но почему бы эту смысловую идею не использовать для продвижения города? — обратился к зрителям концерта Глава Администрации Президента.
У Бобруйска много своих фишек, которые можно использовать для продвижения и привлечения туристов — Крутой
Фото:
Егор ЕРМАЛИЦКИЙ
,
Дарья ТИТОВА