Цены, ассортимент, законодательство — в МАРТ рассказали о задачах на второе полугодие 2024 года

В Министерстве антимонопольного регулирования и торговли рассказали о задачах, стоящих перед ведомством на второе полугодие 2024 года. Основные пункты озвучил руководитель отрасли Алексей Богданов во время пресс-конференции, посвященной итогам работы ритейла в первом полугодии, в Национальном пресс-центре.

Фото из архива «СБ»

— Говоря о целях и задачах на второе полугодие 2024 года, хочу отметить основные из них. Во-первых, это сохранение ценовой стабильности, недопущение всплеска цен на внутреннем рынке и управление этим процессом. Во-вторых, это задача сохранить обеспеченность широким ассортиментом качественных товаров как белорусского, так и иностранного производства. Соответственно, министерство держит на постоянном жестком контроле вопросы ценообразования, насыщения внутреннего рынка и достижения положительных финансовых показателей в работе, — отметил министр.

Он также озвучил еще одно важное направление — речь о совершенствовании законодательства. Несмотря на то, что уже приняты изменения в законы о торговле, об обороте алкогольной продукции, о рекламе, на повестке стоит совершенствование закона о защите прав потребителей.

— Это все увязано со сферой торговли — жизнь не стоит на месте, необходимо двигаться вперед, совершенствовать законодательную базу. Так, например, в Закон «О государственном регулировании торговли и общественного питания», с учетом текущих трендов и состояния онлайн-торговли, внесли коррективы, и теперь немножко по-другому будем оценивать и регулировать работу маркетплейсов и в целом интернет-ритейла, — прокомментировал глава МАРТ.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter