Теракт со многими отягчающими

Максим Фомин — настоящее имя человека, патриота, которого мы последние годы знали под псевдонимом Владлен Татарский. Уроженец Донбасса, парень, как принято говорить, со сложной судьбой, во время тяжких испытаний встал на защиту того дела, в которое верил. И боролся: и словом, и с оружием в руках. Он был военкором, то есть принадлежал к той когорте людей, которые уже стали легендой. Враги его боялись, они его и убили. 2 апреля в Петербурге, в кафе «Патриот», что на Университетской набережной.

Мерзость подпанков

Главная версия следствия — украинский след. Хотя почему украинский? Киевского режима, а он далеко не весь украинский народ. Сейчас в России, и у нас, кстати, также и в Китае много рассуждений о том, что этот самый режим превращается в государство-террориста. Но ведь началось это не вдруг. Были уже и убийство Дарьи Дугиной, и Крымский мост, и террористические вылазки на российскую территорию. А сколько предотвращенных терактов! Вспомнить хотя бы попытку покушения на предпринимателя и общественного деятеля Константина Малофеева. Или же историю почти годичной давности — план убийства Владимира Соловьева.

Кто-то может сказать, мол, началось все вместе со специальной военной операцией. Ничего подобного! Всем памятны убийства главы ДНР Александра Захарченко, прославленных командиров Арсена Павлова (Моторолы) и Михаила Толстых (Гиви). Их именами печальный список не исчерпывается.

К сожалению, столкнулась с террористической деятельностью киевского режима и Беларусь. Подозреваемым в подготовке теракта в Мачулищах является гражданин Украины Николай Швец, завербованный агент СБУ «Гаспар». Хотя руку там приложили и западные спецслужбы. Они, собственно, и курируют своих украинских «подпанков»: обучают, делятся разведданными, передают взрывчатку и отравляющие вещества.

Гнусна украинская ночь

Но все это было бы невозможно, если бы в Украине годами не взращивался политический экстремизм. Именно оттуда выходят одурманенные неонацистской идеологией организаторы и исполнители преступной деятельности.
Мы хорошо помним, как весной 1996 года к нам в Минск осуществлять первую «цветную революцию» приехали боевики из УНА-УНСО. Тогда они устраивали драки с милицией, переворачивали машины. Им дали отпор и надолго отвадили от Беларуси. А украинские власти в лучшем случае не замечали угрозу, а то и заигрывали с радикалами, натравливали на своих политических оппонентов.
Агрессивные толпы боевиков стали привычной картиной политического ландшафта Украины. Все это вылилось в кровавый Майдан 2014 года и последовавший разгул крайнего национализма и неонацизма. А террористические акты являются неотъемлемой частью бандеровской идеологии и практики.

И они вербуют себе послушных исполнителей из числа идейно близких выходцев из России и Беларуси: либерал-фашистов, неонацистов, анархистов. Задержанная по подозрению в совершении теракта Дарья Трепова, сторонница Навального и радикальная феминистка, является типичным представителем этой среды. Ненависть к правящему строю у них быстро перерастает в неприятие собственной страны, истории. Отсюда и непреодолимая склонность к разрушению.

Наш ответ врагам

В подтверждение достаточно посмотреть на те отзывы (с позволения сказать), которые оставили кумиры российских либералов, на убийство Владлена Татарского. Приведем слова одного из них — Ильи Новикова: «Одним не нравилось, что взорвали дочку Дугина, потому что «при чем тут дети», другие теперь недовольны, что Татарского взорвали в кафе, «потому что могли пострадать посторонние люди». «Вам вообще возможно угодить? Или что теперь, никого уже не взрывать?» Отвратительно? Гадко? Конечно! А ведь это написал бывшая звезда «Что? Где? Когда?», обладатель всевозможных золотых и бриллиантовых сов, юрист, адвокат Петра Порошенко. Правда, сейчас он в Украине взял в руки оружие и объявлен Россией в розыск.

Беглые из Беларуси недалеко ушли от этого мерзавца. То же улюлюканье.

Официальный Киев не подтверждает свою причастность к совершению теракта. Более того, там пытаются наводить тень на плетень. Так бывало и раньше. Впрочем, все делают по примеру своих американских хозяев. Те тоже принялись списывать подрыв «Северных потоков» то на Россию, то на какую-то частную группу активистов. Хотя всем все ясно.
Боль утрат не должна затмевать разум. Нужна взвешенная и адекватная реакция на реальную угрозу. Конечно, важна усиленная работа спецслужб. Но бдительность требуется и от каждого гражданина. А врагам — жесткий ответ государства.
В мае прошлого года в Беларуси была введена смертная казнь даже за намерение совершить теракт. Из соцсетей беглых точно известно, что тогда это отрезвило многих. А на днях в КГБ заявили, что тем, кто замышлял диверсию в Мачулищах, светит вышка. И в России все громче раздаются призывы в нынешних условиях отказаться от моратория на смертную казнь, наследия либеральных времен, и последовать белорусскому примеру.

Давно пора бы...

В ТЕМУ

Граждане Беларуси и России под руководством сотрудника спецслужб Украины планировали теракты в Гродно, причем целью были сразу несколько объектов, в том числе и генконсульство России. Такую информацию телеканалу ОНТ сообщили в Комитете государственной безопасности. По данным белорусских и российских спецслужб, всем руководил сотрудник главного управления разведки минобороны Украины Вячеслав Розум, он вербовал агентов. Один из них, гражданин Беларуси Вадим Паценко, рассказал в эфире ОНТ: «Украинский разведчик поставил задачу взорвать нефтебазу с помощью дрона и взрывчатки». За поджог нефтебазы террористам обещали 10 тысяч долларов, а также переправку за границу. Но в итоге украинские спецслужбы их обманули…

Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter