В качестве той, кто широко раскроет рот, была выбрана Кристина Тимановская. «Негативная, достаточно злая, часто оскорбляющая, повышающая голос» — так о ней отзываются те, кто подходил достаточно близко. И разговаривающая матом, добавят все, кто следил за «бягухай» в интернете.
Кристина ТИМАНОВСКАЯ в токийском аэропорту.
Хроника событий: Кристина Тэ вылетает из соревнований на 100 м. И думает повторить «успех» на 200 м. Тренеры, разумно полагая, что два шанса больше одного, раз, и незачем в Токио туристкой ездить (суточные — 350 долларов в день), два, ставят ее в эстафету 4 х 400 м.
В ответ в интернет начинает литься: ах, со мной не посоветовались, ох, мною затыкают дыры. Грязь немедленно подхватывают все «независимые» медиа. Руководство белорусской делегации, разумно рассудив, что вони будет гораздо больше, чем пользы, отправляют Кристину Тэ домой. Даром, выдав билет на самолет. До Стамбула, заметьте, а дальше — сама решай.
Но у визжащих свиней спокойное благородство называется «депортацией». А у Светы Тэ, о которой еще скажем, — и вовсе «похищением». В аэропорту Кристина Тэ бросается к полицейским, ночь проводит в участке, в то время как «независимые» разрываются на весь мир: «Ра-туй-це!» В то же самое время, когда муж «бягухи» заблаговременно едет в Киев. К Навоше, который для смака еще и добавляет: «С ребенком» — и как всегда врет.
Подключаются Польша и Чехия (Литва занята — и своими проблемами, и Александрой Гэ). Готовы «предоставить убежище». Если бы Кристина Тэ просто закрыла рот и долетела до Стамбула, перед ней, как говорится, были бы открыты все пути. Но скандал был нужен на Олимпиаде, потому шарэнда у «бягухи» не закрывалась.
Затем посыпались обращения: в МОК, в ООН, в ОБСЕ. В Лигу сексуальных реформ, уверен, — тоже. «Депортация», «похищение», «преследование» и «насилие» летают в интернете, как мячики, от одного «независимого» СМИ к другому. Скандал тщательно раздувают, не зря ж готовились. Будто свинью живаком смалят, столько визга.
Еще раз: спортсменке сборной предложили сделать ее работу, выступить за страну. В ответ услышали и увидели кучу г… гонорливых претензий. Член национальной команды отказывается выполнять порученную тренером (по профилю) работу? Ну, окей, обойдемся, отправили домой. Однако скандал нужен был в Токио — и вот Кристина Тэ сидит в японском полицейском участке и ждет, когда ей скомандуют очередной выход.А помните, подобная ситуация была и со Светой Тэ? «Объединенные штабы» простушку использовали по-всякому, но когда на улицы вывалились подготовленные «сотни в сцепках», даже до нее дошло, что дальше она нужна будет только в роли сакральной жертвы. И жена блогера бросилась за защитой к тому самому государству, которое уже ненавидела.
Ей помогли, ее прикрыли, безопасно вывезли и даже денег на первое время дали. Но за границей ее подхватили вячорки, поляки и литовцы — и приставили к станку. Не удивлюсь, если и шантажируя детьми, которых она по глупости своей им же и доверила вывезти.
И жена блогера, показав пример всем последующим мразям, как раскрыла свою шарэнду, так и по сю пору уже не способна сама ее закрыть.
Правильно сказал Президент: дуры они. И мерзавки. И чем истеричнее, противнее, скандальнее баба — как Кристина Тэ, — тем мерзотнее такая себя ведет. Все же вирус бчбесия реально делает из людей скотов. Ведь не всякая стометровщица в жизни способна устроить такой абсолютно помойный скандал на ровном месте, какой наша «бягуха» — с несомненной помощью и поддержкой всей «команды Светы Тэ» — утворила на глазах до сих пор не понимающих, что со всем этим делать, японцев.Жизнь таких стометровщиц обычно заканчивается одинаково: в нищете, в презрении, в обносках и объедках. Думаю, они и сами об этом догадываются, потому и ведут себя сразу как самые настоящие мрази: нечего стесняться. Уже нечего.
Уж простите, накипело.
mukovoz@sb.by