![](https://storage01.sb.by/iblock/8f2/8f2bfc4b970394ba196940ff45d31aef/df28c95689950d2f525723e209f71c08.jpg)
Согласно положению постановления, заказчиками услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами могут выступать областные, Минский городской, городские (городов областного подчинения) и районные исполкомы, местные администрации районов Минска либо государственные заказчики в сфере жилищно-коммунального хозяйства, уполномоченные лица по управлению общим имуществом совместного домовладения; товарищества собственников или организации застройщиков — в случае, если они организуют оказание жилищно-коммунальных услуг путем заключения договоров с исполнителями услуги по обращению с ТКО; госорганы, иные госорганизации, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которых находятся объекты государственного жилищного фонда.
Установлено, что данная услуга — это технологически и функционально взаимосвязанные работы по сбору, удалению, перевозке, разделению по видам, обезвреживанию, использованию и захоронению ТКО.
При выполнении этих работ исполнитель должен обеспечивать ремонт и содержание в надлежащем санитарном состоянии контейнерных площадок всех типов, их ограждений и оснований, мест складирования крупногабаритных отходов, мест установки контейнеров для сбора вторичных материальных ресурсов, а также оснований под этими контейнерами, мест складирования отходов возле мусороприемных камер, устройство, нанесение надписей на ограждения контейнерных площадок.