Иллюстративное фото
Американская газета Washington Post пишет:
— Украинские бригады могут набирать своих собственных военных, и они соревнуются между собой, чтобы создать лучшие рекламные кампании для продажи войны… Учитывая растущую настороженность общества по отношению к попыткам призыва, военные части по всей Украине борются друг с другом, чтобы пополнить свои опустошенные ряды.
При этом непонятно, эффективны ли рекламы военных частей или нет, ведь данные о численности новобранцев не публикуются.
Washington Post подчеркивает, что военная реклама буквально «покрыла» всю территорию Украины, но «привлечение новых бойцов, кажется, продвигается с трудом».
В Украине признали обман украинцев с установлением сроков демобилизации
Жители Львова прогнали сотрудников военкомата из ресторана во время рейда