Сила развития реального сектора экономики в единстве всех звеньев — Короткевич

Плодотворное взаимодействие отечественных производителей, потребительской кооперации и ряда других звеньев — и есть сила развития реального сектора экономики. Таким мнением с корреспондентом sb.by поделилась председатель Правления Белкоопсоюза Инесса Короткевич во время Республиканского семинара по вопросам организации торговли, который прошел сегодня на базе объектов Могилевского облпотребсоюза.


— Развитию юго-восточных регионов Могилевской области, наиболее пострадавшим от аварии на ЧАЭС, особое внимание, — уточнила Инесса Леонидовна. — В свое время была разработана большая программа, включающая и предприятия нашей системы, на которые возложили задачу по развитию торговой инфраструктуры и объектов общественного питания. За эти годы сделано многое: открыты новые магазины, модернизированы действующие, возобновлена работа ранее закрытых, выработаны новые подходы в организации и обслуживании. Именно поэтому привезли сюда наших руководителей со всей страны, чтобы они видели, каким должно быть торговое обслуживание в сельской местности и не только.

Участники семинара посмотрели автолавку нового поколения, ее оснащение автоматизацией и видеонаблюдением, пообщались с населением. Также они посетили промышленные предприятия, которые тоже развивались в рамках программы, несколько магазинов и кафе.


Инесса Короткевич поделилась перспективной тактикой:

— Чем больше продадим продукции находящихся в районах предприятий, тем больше там будет объем производства, а следовательно, выше зарплата местного населения. Как мы понимаем, 70 процентов реальных доходов люди оставляют в сфере торговли и услуг. Плодотворное взаимодействие отечественных производителей и нас как оператора с самым большим удельным весом товаров белорусского производства, других звеньев — и есть сила развития реального сектора экономики.


Немаловажно, по мнению собеседницы, чтобы руководители организаций потребительской кооперации имели возможность прямого общения, выработки предложений в диалоге, а не просто в виде нормативных документов.

— В процессе обсуждения рождаются новые идеи, от чего мы тоже ждем хороших результатов. От этого в первую очередь выиграют обычные люди. Наши автомагазины обслуживают 14 тысяч населенных пунктов, и более чем в 5 тысячах из них живет до десяти человек. Но если по отдельным адресам у нас нет конкурентов, то это не значит, что не надо развиваться, работать над ассортиментом и уровнем обслуживания, — заключила Инесса Короткевич.



Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter