Плодотворное взаимодействие отечественных производителей, потребительской кооперации и ряда других звеньев — и есть сила развития реального сектора экономики. Таким мнением с корреспондентом sb.by поделилась председатель Правления Белкоопсоюза Инесса Короткевич во время Республиканского семинара по вопросам организации торговли, который прошел сегодня на базе объектов Могилевского облпотребсоюза.
Участники семинара посмотрели автолавку нового поколения, ее оснащение автоматизацией и видеонаблюдением, пообщались с населением. Также они посетили промышленные предприятия, которые тоже развивались в рамках программы, несколько магазинов и кафе.
— Чем больше продадим продукции находящихся в районах предприятий, тем больше там будет объем производства, а следовательно, выше зарплата местного населения. Как мы понимаем, 70 процентов реальных доходов люди оставляют в сфере торговли и услуг. Плодотворное взаимодействие отечественных производителей и нас как оператора с самым большим удельным весом товаров белорусского производства, других звеньев — и есть сила развития реального сектора экономики.
— В процессе обсуждения рождаются новые идеи, от чего мы тоже ждем хороших результатов. От этого в первую очередь выиграют обычные люди. Наши автомагазины обслуживают 14 тысяч населенных пунктов, и более чем в 5 тысячах из них живет до десяти человек. Но если по отдельным адресам у нас нет конкурентов, то это не значит, что не надо развиваться, работать над ассортиментом и уровнем обслуживания, — заключила Инесса Короткевич.