Шпилевская: в других странах растет интерес к белорусской повестке, нашей информации

В других странах растет интерес к белорусской повестке, и нам необходимо использовать это. Об этом заявила директор представительства МТРК «Мир» в Беларуси Ольга Шпилевская в эфире программы «Клуб редакторов» на телеканале «Беларусь 1»

Фото: скриншот видео

На этой неделе Президент Беларуси Александр Лукашенко заслушал доклад об актуальных вопросах информационной политики. Глава государства подчеркнул, что средства массовой информации будут играть одну из ведущих ролей в предстоящей избирательной кампании.

Что касается информационных войн, раскачки, предстоящей электоральной кампании, знаете, в последнее время приходится ездить во многие страны, где пока не транслируется белорусское телевидение. Ключевое слово «пока». Это и страны дальней дуги, и где-то ближнее зарубежье. Отмечу, что интерес к белорусской повестке, к нашей информации растет. <…> Заинтересованность есть, она видна, чувствуется. Нам этот ресурс обязательно нужно использовать. Это способ доносить до широкой аудитории правду о том, что у нас происходит, — отметила Ольга Шпилевская.

Говоря об информационной войне в контексте предстоящей электоральной кампании, гостья программы обратила внимание на то, как действуют наши оппоненты. 

— Столько грязи и каких-то непонятных вещей выливается… В это вкладываются очень большие деньги. Каким путем идем мы? Конечно, можно было все закрыть, тот же YouTube, но мы же этого не делаем. Мы стараемся сделать так, чтобы наша информационная повестка превалировала, в том числе в интернете. Нам работать в информационном пространстве проще, поскольку мы говорим правду. Нам не нужно придумывать какие-то хитросплетения, использовать непонятные методы работы. Нам необходимо просто показывать и рассказывать, что происходит в стране, что сделано, для кого и для чего это делается. Тогда мы точно пройдем электоральную кампанию спокойно, — добавила Ольга Шпилевская.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter