В сервисном центре не поверили, что холодильник неисправен.
С необычной проблемой столкнулась семейная пара из Флориды. Джордан и Боб купили очень дорогой и технологичный холодильник известной фирмы за 4300 долларов, который через какое-то время перестал морозить. Теперь это просто стильный и "умный" гаджет, пожаловались они в интервью телеканалу First Coast News.
"Месяц назад мы разом потеряли всю хранившуюся еду. Особенно это ударило по нашим маленьким детям", — вспоминает Джордан.
Женщина рассказала, что обращалась в сервисный центр, однако ей не поверили, что такой холодильник мог выйти из строя, тем более так быстро. Работников сервиса не убедила даже демонстрация того, что внутри агрегата 23 градуса выше нуля.
Опустив руки, семья стала искать независимых мастеров. И уже на третьем технике они поняли, что починить холодильник вряд ли получится.
После этого пара связалась уже напрямую с главным центром фирмы-производителя, где им сообщили, что есть только один сертифицированный мастер, который мог бы заняться слишком "умной" техникой. Однако их снова ждала неудача. Когда мужчина изучил холодильник, он лишь сказал, что никогда подобным не занимался и вообще не закончил обучение по ремонту таких сложных бытовых приборов. Поэтому теперь у американцев стоит очень "навороченный" шкаф, который выполняет все свои функции, кроме основной — заморозки.