![колл центр.jpg](/upload/medialibrary/c53/c53a5284b3d9a34c9f04647502437bae.jpg)
- В среднем процент исполнения запросов на портале составляет около 90%. Но нужно понимать специфику работы сайта - она шире, нежели в едином контакт-центре 115, и касается не только системы ЖКХ, но и инфраструктуры Минска. Мы видим запросы, относящиеся и к улично-дорожной сети, паркам, скверам, остановкам, и некоторые из них требуют больше, нежели 8 суток, времени для решения, понятно, что зимой ту же дорогу класть не будут. Однако в такой ситуации сами ответственные исполнители назначают себе предельные сроки для решения проблемы, но наши специалисты, модераторы, которые следят за выполнением заявок, стараются эти сроки ставить реалистичными, а не максимально удобными для исполнителя. Когда для замены поручня на лестнице исполнитель будет ставить себе срок в несколько месяцев, понятно, что это никуда не годится, - рассказал начальник управления контакт-центра Минска (служба 115) Игорь Кириленков.
Также модераторы проверяют отчеты об исполнении других заявок на портале, чтобы дело не ограничивалось банальными отписками. Кстати, в прошлом году из столичной системы ЖКХ уволили 6 человек, которые отчитались о выполнении заявок, поступивших в контакт-центр 115, однако на деле ничего не сделали.