Граждане высоко оценивают качество услуг организаций, обеспечивающих жизнедеятельность населения и осуществляющих административные процедуры. Об этом свидетельствуют данные, полученные интернет-порталом рейтинговой оценки качество-услуг.бел.
Как рассказали в Министерстве связи и информатизации, возможностями портала пользуются более 95 тысяч человек, а в качестве объектов оценки зарегистрировано более 13,5 тысячи организаций.
— Портал ориентирован на граждан, предоставляя им инструмент для размещения своего мнения о качестве работы государственных организаций, каждая из которых может быть ими оценена по 5-балльной шкале по ряду критериев. В их числе простота и понятность процесса получения услуги, доступность информации о порядке получения услуги и соблюдение установленного срока ее предоставления, вежливость и доброжелательность сотрудников.
Выставлено более 410 тысяч оценок. Показатель удовлетворенности качеством услуг на портале составляет 92,15 процента.
На основании выставленных гражданами оценок, отметили в ведомстве, предусмотрено автоматическое формирование на портале соответствующего рейтинга государственных организаций. Государственные органы ведут учет этой информации и используют ее при оценке деятельности подчиненных организаций и проведении ротации их кадров.
arteaga@sb.by
Порталом качество-услуг.бел пользуются более 95 тысяч человек
Рейтинг позитивный
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.