Американская телекомпания изучила, что о нововведении пишут пользователи социальных сетей в КНР. Мнения разделились. Некоторые восприняли переименование положительно, отметив, что McDonald’s звучит на китайском как название мебельного салона, а это заставляет клиентов сомневаться в качестве блюд. Другие пользователи уверены, что название Цзиньгунмэнь не подходит для иностранной компании - скорее для государственного предприятия Китая. Третьим слово и вовсе режет слух.
Ассортимент ресторанов переименовывать не стали. В представительстве сети в Шанхае подчеркнули - новшество касается только названия зарегистрированного в КНР предприятия, но не его бренда.
Прошлым летом McDonald’s заявила о продаже 80% своего бизнеса в Китае крупнейшей государственной инвестиционной корпорации страны CITIC Group и американскому инвестиционному фонду Carlyle Group за $2,08 миллиарда. Срок действия договора составляет 20 лет.
За пять ближайших лет McDonald’s откроет 1500 заведений в Китае и Гонконге, где уже около 2800 ресторанов сети.