– Пожалуй, это самые долгожданные пункты, они давно обсуждались с бизнесом. И вот во исполнение плана либерализации по сектору услуг в области рекламы – а в 2020 году на евразийском пространстве будет единый рынок – мы приводим законодательство в соответствие с договоренностями ЕАЭС. Так что в рекламе можно будет использовать образы иностранных граждан, как и изготавливать ее не только в Беларуси, – пояснила начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Инна Гаврильчик.
Поправки в закон в первом чтении одобрили депутаты, их ждет еще второе чтение. После принятия они вступят в силу через полгода, чтобы у рынка было время перестроиться. Параллельно под изменения «подтянут» и другую нормативную базу.
В МАРТ разработают программу, с помощью которой получать разрешения на размещение наружной рекламы можно будет онлайн