В Минске прошла первая конференция проекта крыла бизнес-леди БСЖ «Ресурсы и возможности»

Работать — здесь, продавать — по всему миру

Около 150 предпринимателей со всей Беларуси собрала первая конференция проекта крыла бизнес-леди БСЖ «Ресурсы и возможности» 

Более трети организаций малого и среднего бизнеса возглавляют женщины. 65 процентов из них разместили свое дело в столице. При этом возможности для роста есть и в регионах, нужно только их вовремя заметить — на это не раз обращал внимание Президент. Какие варианты для развития предпринимательства и создания новых рабочих мест есть на периферии, постарались показать на первой конференции проекта крыла предпринимателей Белорусского союза женщин «Ресурсы и возможности» «Бизнес онлайн. Законно, эффективно, продуктивно». Форум прошел накануне в Минске. 

Ольга Шпилевская.

Председатель БСЖ, директор Представительства МТРК «Мир» в Беларуси Ольга Шпилевская отметила:

— Отличие мероприятий нашего союза от других, проводимых частными площадками, в том, что мы везде привлекаем представителей госорганов для диалога и обмена мнениями по актуальным темам. И они охотно откликаются. Мы хотим, чтобы все друг друга слышали. Подобные встречи мы проводим не ради денег, а чтобы дать женщинам-предпринимателям возможность быть увиденными и услышанными, развиваться во всех направлениях. 

Со всей страны на форум съехалось около 150 участников, в том числе примерно 40 представителей предприятий концерна «Беллегпром». Потому как большую часть конференции отвели обучению, разбору конкретных кейсов и обмену опытом с теми, кто, как говорят, собаку съел на продвижении в интернете и на маркетплейсах. Председатель концерна «Беллегпром» Татьяна Лугина поделилась видением плюсов мероприятия:

Татьяна Лугина.
— Мы видим, что начиная с 2022 года набирают популярность онлайн-продажи. И понимаем, что этот сегмент дальше будет только расти: во-первых, меняются поколения покупателей, во-вторых, время становится все ценнее.
Поэтому перед нашими предприятиями стоит задача научиться грамотно о себе заявлять в онлайн-пространстве, уметь поддерживать лояльность, искать новых покупателей не только на белорусском, но и на зарубежных рынках. Сегодня мало произвести — надо научиться грамотно продавать, в том числе в интернете. Торговля в виртуальной сфере превращается в целую науку и искусство, которое требует наличия определенных знаний и техник. Потому не зря сюда приехали в том числе представители маркетинговых служб наших предприятий — «Свiтанка», «Калiнкi», «Камволя», «Ленты» и др., — чтобы в будущем усилить свои позиции на онлайн-площадках, смелее на них переходить, понять, правильно ли выстроены бизнес-процессы, хватает ли нужных знаний для принятия управленческих решений. 

На необходимость расширения общения женского бизнес-сообщества обратила внимание руководитель ООО «Интеллектуальные технологии бизнеса», председатель крыла предпринимателей Белорусского союза женщин Елена Прохорова: 

Елена Прохорова.

— Подобные конференции позволяют немного переформатировать сознание представителей нашего делового сообщества в направлении социальной ориентации и государственно-частного партнерства. Потому что порой госсектор не знает, что может прибегнуть к помощи частного бизнеса, саккумулировать свои ресурсы с ним. А малый зачастую не знает о том, что выпускается госсектором. Потому мы вышли на такую форму общения, чтобы деловые люди из разных сфер узнали друг о друге, получили необходимые знания, возможно, подумали о том, как сообща решить стоящие перед ними вопросы. Мы хотим показать, что работать можно и нужно здесь, а продавать — по всему миру. 

Во время нетворкинга участники смогли познакомиться поближе, обменяться контактами, найти новых клиентов и партнеров. Большой интерес также вызвал диалог с представителями ряда госорганов — министерств антимонопольного регулирования и торговли, экономики, по налогам и сборам.


druk@sb.by
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter