Предприятия "Беллегпрома" намерены активнее работать с рынками Евросоюза и Китая

Предприятия "Беллегпрома" намерены активнее работать с рынками Евросоюза и Китая. Об этом сегодня на 44-й международной выставке-ярмарке BelTexIndustry рассказала председатель концерна Татьяна Лугина.

По ее словам, отгрузки в Россию просели, несмотря на то, что объем соседского рынка меньше не стал. В связи с этим приоритетным видится рынок ЕС. Экспорт туда в январе — сентябре вырос более чем на 10 процентов. Есть еще перспективы. Еще одна цель — освоение китайского рынка.

 Он очень емкий, но закрепиться на нем сложно,  отметила Лугина.  Те предприятия, которые смогут это сделать, ждет успех.


Ранее, во время пленарного заседания, помощь в освоении китайского рынка через интернет-продажи предложил генеральный директор ООО «Инновации интеллекта» Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень» Го Тянь Хао. Он отметил, что китайский рынок огромный и в последние годы быстро растет. Только на площадке Alibaba.com объем ежедневных сделок колеблется в пределах 5—30 млрд долларов.




 Мы все нацелены на российский рынок, но надо смотреть шире, — признала Лугина. Она предложила директорам предприятий не отказываться от предложения китайского партнера, а также изучить опыт организации швейного производства в Поднебесной:  Сегодня каждый собственник в Китае, несмотря на то, что там много рабочих рук, уходит от ручного труда. За счет автоматизации увеличивается производительность, ведь заводы работают по 24 часа, исчезает человеческий фактор и ряд других нюансов, которые влияют на конечный результат. Если кто-то готов к глубокому диалогу, заинтересован в применении автоматизации на производстве и повышении эффективности, давайте сообща начнем сотрудничество.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter