Правительство установило порядок согласования наружной рекламы и рекламы на транспортном средстве

Постановлением Совета Министров от 8 июля № 484 установлен порядок согласования наружной рекламы и рекламы на транспортном средстве, сообщает sb.by со ссылкой на Национальный правовой интернет-портал.

Фото из архива «СБ»

Для согласования наружной рекламы и рекламы на транспортном средстве рекламодатель лично или через своего представителя представляет в местный исполнительный и распорядительный орган заявление о согласовании наружной рекламы или рекламы на транспортном средстве и другие документы, предусмотренные законодательством об административных процедурах.

Для согласования наружной рекламы и рекламы на транспортном средстве лекарственного препарата, метода оказания медицинской помощи, работы или услуги, составляющих медицинскую деятельность, изделия медицинского назначения, медицинской техники, биологически активной добавки к пище рекламодатель лично или через своего представителя представляет в центр экспертиз и испытаний в здравоохранении заявление и иные предусмотренные законодательством об административных процедурах документы.

Городской (города областного подчинения) или районный исполнительный комитет в течение трех дней со дня регистрации заявления рассматривает заявление и другие документы и направляет в областной исполнительный комитет запрос о согласовании наружной рекламы, к которому прилагает копии заявления, макета наружной рекламы (ролика наружной мультимедийной рекламы), других документов или сведений, а также заключение о соответствии этой наружной рекламы требованиям законодательства о рекламе.

Областной исполнительный комитет рассматривает документы и в течение семи дней со дня регистрации запроса направляет в городской (города областного подчинения) или районный исполнительный комитет согласование наружной рекламы либо мотивированный отказ в таком согласовании, если наружная реклама не соответствует требованиям законодательства о рекламе или противодействии экстремизму. Согласование областным исполнительным комитетом наружной рекламы либо мотивированный отказ в таком согласовании производится в форме письма, подписанного председателем или уполномоченным им лицом. Областные исполнительные комитеты ведут учет выданных согласований наружной рекламы.

Решение об отказе в согласовании наружной рекламы и рекламы на транспортном средстве может быть принято, если она не соответствует требованиям законодательства о рекламе или противодействии экстремизму либо не согласована областным исполнительным комитетом (в случае необходимости такого согласования).
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter