Пик продаж советского автомобиля «Москвич-2141» во Франции пришелся на начало 1990-х годов. Там он реализовывался под названием Aleko 141 и Aleko SL.
Во Францию поставлялся лишь люксовый вариант «Москвича» — адаптированный под местное население хетчбэк. Внешне он отличался от отечественного модернизированным бампером, в который для улучшения динамики устанавливались юбки. Помимо этого, у экспортной модели были специальные накладки на дверях и крыльях, измененная решетка радиатора, спойлер на крышке багажника и система ABS.
Несмотря на все улучшения, автомобиль так и не стал суперхитом. Коммерческим планам помешало сходство советского «Москвича» с французским автомобилем Simca 1307, который к тому же уже считался во Франции устаревшим. В итоге в период с 1990 по 1993 год здесь было продано около 400 машин Aleko 141 SL, что, впрочем, все равно считалось неплохим результатом для советского автопрома в Западной Европе.
«Москвич-2141» выпускался с 1986 по 1998 год, после чего ему на смену пришла модернизированная версия 2141–02, переименованная в «Святогор».