Проект, реализуемый Компанией по развитию индустриального парка совместно с китайскими партнерами, стал одним из крупнейших зарубежных ресурсов просветительского характера в социальных сетях. В задачи площадки входит продвижение Беларуси среди китайских пользователей.
Канал Национального павильона Беларуси на Douyin, отметили в пресс-службе, развивается с мая прошлого года:
— За прошедшее время размещено 357 коротких видеороликов, знакомящих китайцев с культурой, традициями, историей, выдающимися уроженцами и достопримечательностями Беларуси. На платформе регулярно проводятся стримы с участием наших и китайских блогеров. Также на канале доступен функционал продажи отечественных товаров потребителям из КНР.
Помимо Douyin, проект Национального павильона одновременно работает на нескольких популярных онлайн-площадках Китая, среди которых платформы онлайн-маркетинга и видеохостинги.
arteaga@sb.by