Такое мнение высказал во время выездного заседания коллегии Министерства информации Республики Беларусь по теме «Объединение и создание региональных холдингов» министр информации Владимир Перцов.
На выездной коллегии Мининформации, которая проходит в пятницу, 1 декабря, в Витебске на примере редакций северной области страны рассматривают, как идет процесс преобразования, построения региональных медиахолдингов. Министр информации Владимир Перцов обозначил:
– Медиахолдинги – это по сути укрупненные редакции, где к областной или более крупной газете присоединяются редакции, в которых сложно реализовать все самые современные тенденции, присутствующие как в традиционных СМИ, так и в новых медиа: дизайн, верстку, работу в интернете, соцсетях, мессенджерах. К сожалению, это получается не у всех изданий. На примере положительных, как сегодня говорят, кейсов попробуем показать, что же можно с этим сделать, разберем отдельные наиболее сложные моменты.
Будущее – за медиахолдингами? На этот вопрос журналистов Владимир Перцов ответил, что создание таких структур – это ответ на вызов дня:
– Совершенно очевидно, что в районе (для районной газеты. – Прим. ред.) сегодня невозможно найти SMM-щика, специалиста, который может заниматься грамотной компьютерной версткой, современным дизайном, созданием и продвижением контента в соцсетях, мессенджерах, адаптацией печатной версии для интернета… В районах этих специалистов попросту нет, и надеяться, что они туда вдруг приедут, мы не можем, но эту работу можно отдавать головной редакции холдинга. При этом в регионах останутся журналисты, которые живут на местах, как никто другой, они знают повестку своего района, людей и могут делать материалы, присутствуя непосредственно в своем населенном пункте.
Лаборатория для юных блогеров и журналистов – шанс раскрыть таланты и найти единомышленников
Субботин: объединение газет под крылом более крупных изданий в медиахолдинги – важный и своевременный шаг
Лаборатория для юных журналистов и блогеров открылась при медиацентре Витебской области