За время трехдневных каникул по случаю праздника Чжунцю (Праздник середины осени, или праздник Луны), которые длились с 15 по 17 сентября, Пекин принял более 8,17 миллиона туристов. Об этом сообщили в местном Управлении по делам культуры и туризма, сообщает Синьхуа.
Фото: Синьхуа
В частности, по данным ведомства, почти 7,7 миллиона туристов посетили 212 туристических достопримечательностей города, находящихся под особым мониторингом, что на 13,6 процента больше, чем годом ранее.
Сельский туризм в пригородных районах китайской столицы стал главным ярким моментом праздничных путешествий этого года.
Общее число туристов, совершивших экскурсионные поездки по деревням вокруг Пекина за отчетный период, превысило 1,45 миллиона человеко-раз, что принесло операционный доход в размере более 170,5 миллиона юаней (около 24 миллионов долларов). Пригородные районы Яньцин, Миюнь и Хуайжоу вошли в тройку популярных направлений в рамках сельского туризма.