По утверждению маркетологов, сейчас на рынке парфюмерии много подделок. Но что с этим делать нам, покупателям? Ответ прост. Чтобы покупка новых духов не превратилась в сплошное разочарование, надо знать уловки нерадивых продавцов. Какие хитрости они используют, рассказала парфюмер Анастасия Малахова.
Пополнить свою коллекцию ароматов хочется без вреда для кошелька. И это один из тех крючков, на которые ловят клиентов предприимчивые мошенники. Один и тот же парфюмерный продукт в разных местах продажи может стоить по-разному. Стоит ли доверять?
- Ни в коем случае. Понятное дело, что, если речь идет о минимальной разбежке, паника ни к чему. Но когда ценник отличается в десятки рублей, пора заподозрить неладное. Ведь не в убыток же себе работает продавец, - рассуждает эксперт.
Важно присмотреться и к внешнему виду упаковки. Целлофановая обертка на ней должна быть ровно и герметично склеена, плотно прилегать к коробке. Ложемент, который удерживает флакон внутри, - хорошо закреплен. Кстати, его считают самым дорогим элементом. И нерадивые производители могут пренебречь им.
Еще один важный нюанс - место покупки. Оригинал представлен на полках фирменных магазинов. Только там можно быть уверенным, что не берешь кота в мешке. А вот небольшая лавочка на вещевом рынке может оказаться распространителем подделок, а неспециалисту узнать о надувательстве сложнее.
Интересное наблюдение: чаще всего в дешевых аналогах отсутствуют животные ноты: амбра, мускус, кастореум и другие. Они дорого стоят, поэтому бережливый производитель здесь точно сэкономит. И в целом такая парфюмерия всегда невыразительна. При ее «слушании» есть ощущение пластиковости, которое редко остается незамеченным.Также можно использовать небольшую хитрость – одни и те же духи протестировать в разных магазинах. Поддельные на контрасте с оригиналом выдадут себя.
Фото pixabay.com