Оператор связи перестал обслуживать организацию, на которую жаловались из-за звонков с рекламой

Оператор электросвязи перестал обслуживать организацию, на которую жаловались из-за постоянных звонков рекламного характера. Об этом пишет sb.by со ссылкой на Национальный центр защиты персональных данных.



В центр неоднократно обращались граждане с жалобами на организацию, от имени которой систематически поступали звонки рекламного характера на абонентские номера без согласия их владельцев.

Было установлено, что на организацию зарегистрировано значительное количество абонентских номеров, используемых для осуществления звонков субъектам с нарушением законодательства о персональных данных.

По запросу центра оператор электросвязи приостановил оказание услуг электросвязи организации, которая неоднократно нарушала требования законодательства, до их устранения.

Как пояснили в Национальном центре защиты персональных данных, правилами оказания услуг электросвязи, утвержденными постановлением Совета Министров № 1055 от 17 августа 2006 года, предусмотрено, что оператор электросвязи, поставщик услуг электросвязи имеют право приостановить оказание услуг электросвязи в случае нарушения абонентом условий договора, требований указанных правил и иных актов законодательства.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter