Источник: Знамя юности
Знамя юности

Олег Шепс: известность – это временно. Мудрость – это надолго

С победителем 21-го сезона российской «Битвы экстрасенсов» мы поговорили о том, каким он был до того, как попал на шоу, и что думает об обрушившейся на него популярности.


– Олег, расскажите о родителях и своем детстве: всегда интересно, в какой семье рождается необычный ребенок.

– Мои родители – прекрасные любящие люди, каждый со своим уникальным характером. Я рос в семье, наполненной любовью,  где узы крови никогда не были пустыми словами. У меня есть брат и сестра. С раннего детства термины «магия», «эзотерика», «сверхъестественное» были для меня привычными словами. Я рано начал постигать азы эзотерических знаний – просто потому, что эта информация никогда не была секретом в нашей семье. Нас мало кто считал обычной семьей, скорее все говорили «странные», но я‑то знал, что это означает «особенные»! Кстати, это очень справедливая мысль: если в вашей жизни есть люди, которые по каким‑то причинам не понимают вас, называя странными, помните: вы особенный! Это исключительная удача!

– А вы сами чувствовали себя необычным человеком?

– Никогда не чувствовал себя необычным. Скорее мои сверстники или друзья семьи казались мне не такими, как мы. Моя картина мира была иной, она отличалась от того, что представляется большинству людей, но именно это заставляло меня внимательнее смотреть на жизненные истории других, ведь это так увлекательно и удивительно.

– Чем увлекались в детстве – гоняли, скажем, во дворе в футбол? Играли в шахматы?

– Я был очень активным ребенком. И в футбол мог поиграть, и в шахматы, и единоборствами занимался, и плаванием. Было много разных увлечений, некоторые сохранились и по сей день: это, конечно же, музыка и рисование.

– А в школе как учились? Нравилось или учеба казалась каторгой?

– В школе мне нравилось, было круто. Но не столько из‑за уроков, сколько из‑за внеклассных мероприятий и общения со знакомыми и друзьями. Да и учителя все были хорошие, которые реально стремились чему‑то научить. Так что в этом плане мне повезло и школьные годы я люблю, даже хотел бы вернуться в то время.

– Зрители «Битвы экстрасенсов» прекрасно помнят эфиры с участием вашего брата. Что это за ген такой, если в одной семье родились два одаренных человека?

– Дело не в генетике. Я являюсь противником теории наследования способностей. Генетика тут ни при чем. Да, мне было несколько проще, чем большинству людей, практикующих эзотерику, поскольку я с раннего детства был в потоке спе-цифической информации, но это не генетика. Магия – это уникальные знания, помноженные на сильную человеческую энергию и опыт ритуальных практик. Эти знания и опыт по плечу многим, но не каждому. Но, повторю, это не генетика.

С родителями

– Способность видеть больше, чем другие, – это дар или наказание лично для вас?

– Это никакой не дар. Почему‑то людям всегда хочется интерпретировать это так. Дескать, вот ты проснулся утром – и бац, эти знания на тебя упали как снег на голову, а ты сразу стал таким опытным, сильным, мудрым…  Нет, конечно, это происходит не так. Как врач тратит огромное количество времени и сил на изучение теории и применение ее на практике, так и эзотерик совершенствует себя.

С братом Александром
– Победитель «Битвы экстрасенсов» – такая же телезвезда, как актер или певец. Устаете от внимания поклонников (и особенно поклонниц)? Какие они – фанаты Олега Шепса: по большей части интеллигентные или приходится порой кое‑кого осадить?

– Вы преувеличиваете, никакая не телезвезда. Я скромный парень, который адекватно оценивает себя и окружающую действительность. Большинство зрителей, которым интересна моя работа, – это воспитанные, интеллигентные люди. Я получаю много добрых слов и пожеланий от людей, с которыми даже не знаком. Это, безусловно, приятно.

– Вы успешный молодой красивый мужчина. Почему вам не грозит звездная болезнь?

– Потому что я предъявляю к себе слишком высокие требования и мне хватает мудрости, чтобы здраво оценивать ситуации, в которых нахожусь. Известность – это временно. Мудрость и знания – это надолго. Очень важно понимать и помнить, что все люди равны, никто не лучше и не хуже. Мы все очень разные, но по‑своему уникальны. Звездная болезнь – это неуважительное отношение к людям, которого я не могу себе позволить.

– Ваши слова: «Магия не хорошая и не плохая, все зависит от того, как ты ее используешь». Как думаете, почему магия дается не каждому человеку, а только избранным? Зачем так Вселенная устроила?

– Полагаю, я уже ответил на этот вопрос. Я не считаю себя и других практиков избранными.

– Поклонников все же мучает вопрос: взгляды, которые вы бросали с Ириной Игнатенко друг на друга, – исключительно для шоу или нет? Или у каждого своя дорога?

– Никаких взглядов не было. Вам показалось.

– Продолжаете общение с участниками после того, как «Битва» закончилась?

– Пока прошло слишком мало времени. Посмотрим, что будет дальше.

– Какие планы строите на 2021 год?

– И на 2021‑й, и на все последующие годы я строю грандиозные планы! Будьте рядом, и вы обязательно все увидите.

Юлия САРАЕВА,  ООО «ТН-Волгоград»  (специально для «ЗН»),  фото телеканала ТНТ и из личного архива Олега Шепса  
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter