Около 50 роликов о белорусских брендах подготовили китайские магистранты БГУ. Их представят на Международном научном хакатоне «Беларусь и Китай: бренды, медиарилейшнз, культурные коды», который пройдет 27–29 марта.
Иллюстративное фото
В течение двух месяцев более 50 китайских иностранных магистрантов-журналистов работали над созданием видеороликов по продвижению белорусских брендов пищевой, легкой промышленности и машиностроения, сообщили в пресс-службе БГУ. Среди них кондитерские, хлебобулочные изделия, молочная продукция, одежда, транспорт и др. Кроме того, магистранты предложили идеи по эффективному продвижению китайской продукции на белорусском рынке. Это известные торговые марки автомобилей и гаджетов.
Всего было предложено 54 проекта в девяти номинациях. Среди них «Позиционирование белорусских брендов на международной арене», «Научная коммуникация: тренды, имидж ученого, научная журналистика», «Особенности продвижения китайских брендов на рынке Беларуси», «Национальный бренд», «Лучшее исследование о применении культурных кодов при продвижении интересов компаний» и др.
Программа хакатона включает мастер-классы для магистрантов от специалистов в области маркетинга и коммуникаций. Они расскажут о национальных культурных кодах, устройстве коммуникаций в IT-компании, особенностях организации ивента для бизнеса и др. Также участники хакатона обсудят вопросы научной коммуникации в формировании национального бренда, риски санкционного давления и точки роста для продвижения страновых брендов.