Оформлять дубликат трудовой книжки теперь будут по-другому – в Минтруда рассказали о сути корректировок

Минтруда и соцзащиты изменило Инструкцию о порядке ведения трудовых книжек. Об этом сообщает официальный Telegram-канал ведомства.

Фото из архива «СБ»

«Действующий порядок оформления и заполнения дубликатов трудовых книжек предусматривает запрос сведений о предыдущей работе у прежних нанимателей самим работником, – поясняют суть корректировок в Telegram-канале. – При оформлении дубликата трудовой книжки информация о трудовой деятельности за период начиная с 1 января 2003 года должна подтверждаться сведениями на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица, открытом для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного социального страхования. Предоставляется она нанимателю по установленной инструкцией форме».

Иными словами, подчеркивают в Минтруда, информацию нужно подтверждать, а не просто заполнять дубликат только на основании сведений фонда.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter